| Главная » Файлы » Домашние задания для малышей | 
Домашнее задание 
| 21.03.2013, 20:17 | |
| Тема: «Коза с козленком»  1. Наклеить (нарисовать) в тетради козу с козленком.  Ø Уточнить знания детей о животном: коза, козленок.  Ø Учить показывать части тела и называть их: голова, тело, ноги, копыта, хвост, шея, спина, живот, вымя, морда, глаза, рот, ноздри;  Ø Тело покрыто шерстью; ест сено, траву, ветки деревьев, любит капусту; живет в сарае.  Ø Козу можно кормить, поить, гладить, доить…  Ø Она домашняя, бывает белая, серая, черная, маленькая (козленок), большая.  Ø Звукоподражание: ме-е, ме-е.  2. «Домашняя игротека», поиграйте с детьми:  «Давайте познакомимся»  Взрослый показывает картинку (игрушку) и рассказывает:  - Это коза – домашнее животное. Она ест травку, сено, кору деревьев… У козы есть детеныш – козленок. Он маленький. За ними ухаживает человек, кормит их, поит, чистит, доит. Коза кричит: «Ме-е, ме-е», может бодаться.  Ø «Назови и покажи, что есть у козы»  -Голова, тело, ноги, копыта, хвост, шея, спина, живот, вымя, морда, глаза, рот, ноздри.  Ø «Что умеет делать коза» - ходить, скакать, спать, есть, пить, мекать, возить…  Ø «Назови ласково»: голова – головушка, морда – мордочка, копыто – копытце, ухо – ушко, коза - козочка, козленок – козленочек…  Ø «Много – один»: коза - козы, козленок - козлята, голова – головы, глаз – глаза, ухо – уши….. (все части тела)  3. Закрепить цвета, формы.  4. Научить детей делать «козу» из 2 пальцев: указательного и среднего.  5. Выучите стихотворение с Камиллой, Настей; Яна, Арсений, Арина – договаривают четко фразу.  Идет коза рогатая,  Идет коза бодатая,  Кто кашку не ест?  Молочко кто не пьет?  Забодаю, забодаю!  Обыграть стихотворение пальчиками.  | |
| Просмотров: 1563 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 | |
| Всего комментариев: 0 | |