Главная » Файлы » Домашние задания для малышей |
Домашнее задание
21.03.2013, 20:17 | |
Тема: «Коза с козленком»
1. Наклеить (нарисовать) в тетради козу с козленком.
Ø Уточнить знания детей о животном: коза, козленок.
Ø Учить показывать части тела и называть их: голова, тело, ноги, копыта, хвост, шея, спина, живот, вымя, морда, глаза, рот, ноздри;
Ø Тело покрыто шерстью; ест сено, траву, ветки деревьев, любит капусту; живет в сарае.
Ø Козу можно кормить, поить, гладить, доить…
Ø Она домашняя, бывает белая, серая, черная, маленькая (козленок), большая.
Ø Звукоподражание: ме-е, ме-е.
2. «Домашняя игротека», поиграйте с детьми:
«Давайте познакомимся»
Взрослый показывает картинку (игрушку) и рассказывает:
- Это коза – домашнее животное. Она ест травку, сено, кору деревьев… У козы есть детеныш – козленок. Он маленький. За ними ухаживает человек, кормит их, поит, чистит, доит. Коза кричит: «Ме-е, ме-е», может бодаться.
Ø «Назови и покажи, что есть у козы»
-Голова, тело, ноги, копыта, хвост, шея, спина, живот, вымя, морда, глаза, рот, ноздри.
Ø «Что умеет делать коза» - ходить, скакать, спать, есть, пить, мекать, возить…
Ø «Назови ласково»: голова – головушка, морда – мордочка, копыто – копытце, ухо – ушко, коза - козочка, козленок – козленочек…
Ø «Много – один»: коза - козы, козленок - козлята, голова – головы, глаз – глаза, ухо – уши….. (все части тела)
3. Закрепить цвета, формы.
4. Научить детей делать «козу» из 2 пальцев: указательного и среднего.
5. Выучите стихотворение с Камиллой, Настей; Яна, Арсений, Арина – договаривают четко фразу.
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
Кто кашку не ест?
Молочко кто не пьет?
Забодаю, забодаю!
Обыграть стихотворение пальчиками.
| |
Просмотров: 1483 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |