Главная » Файлы » Домашние задания для малышей

Домашнее задание
08.03.2013, 09:18
Тема: «Корова с теленком»
 1. Наклеить (нарисовать) в тетради корову с теленком.
ØУточнить знания детей о животном: корова, теленок.
ØУчить показывать части тела и называть их: голова, туловище, ноги, копыта, хвост, спина, живот, морда, глаза, рот, уши, рога, ноздри.
ØТело покрыто шерстью; ест сено, траву; живет в коровнике (сарае, загоне); стадо пасется на лугу; дает молоко.
ØКорову можно кормить, поить, пасти, доить, гладить, … ;
ØЭто домашнее животное (живет рядом с человеком, человек ухаживает за коровой, корова приносит пользу: дает мясо, молоко – из молока делаем сыр, сметану, кефир, …. );  корова бывает белая, серая, черная, рыжая; маленькое животное (детеныш - жеребенок), большое животное; добрая.
ØЗвукоподражание: му-му, ту-ру-ру (играет пастух).
2. «Домашняя игротека», поиграйте с детьми:
Ø«Давайте познакомимся» Взрослый показывает картинку (игрушку) и рассказывает:
- Это корова. Она ест траву, сено. У коровы есть детеныш – теленок. Он маленький. За ними ухаживает человек, кормит их, поит, пасет, доит. Это домашнее животное. Корова мычит: «Му-му» и дает вкусное молоко.
Ø «Что умеет делать корова?» - ходить, спать, есть, пить, лежать, щипать (травку), мычать, давать (молоко) … .
Ø «Назови и покажи, что есть у коровы»
 - Голова, туловище, ноги, копыта, хвост, спина, живот, морда, глаза, рот, уши, рога, ноздри.
Ø«Назови ласково»: голова – головушка, морда – мордочка, копыто – копытце, ухо – ушко, корова - коровушка, теленок – теленочек, молоко – молочко, трава – травка, луг – лужок, пастух – пастушок, … .
3. Сенсорное развитие.
Ø«Кто больше?»: кошка или котенок; собака или щенок; лошадь – жеребенок; корова или теленок; волк или волчонок…
ØЗакрепите с ребенком основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий с Камиллой, Яной; красный, желтый с Настей, Арсением, Ариной), формы (круг, треугольник, квадрат), величины (самый большой, поменьше, самый маленький или самый маленький, побольше, самый большой).

                     

                        

 
    
 
4. Развитие графических навыков: «Травка на лугу». Штриховка в ограниченном пространстве. Старайтесь наносить штрихи ровные, в одном направлении, не выходя за контур.

5. Выучите стихотворение:
Раным-рано поутру
Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему
Затянули: «Му-му-му!»
Ты, буренушка, ступай
В чисто поле погуляй,
А вернешься вечерком,
Нас напоишь молочком.
Категория: Домашние задания для малышей | Добавил: Хризи
Просмотров: 2261 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]